Вросший ноготь

Вросший ноготь лечит новое эстетическое направление медицин под названием подология. Врачи-подологи отвечают за все, что связано с нашими стопами. А ведь известно, что состояние стоп отражает весь организм. Наши специалисты могут решить намного больше проблем связанных с эстетическим состоянием Вашего педикюра, чем косметологи или мастера педикюра. Ведь зачастую вопросы деформации ногтевых пластинок затрагивают непростые причины болезни, которые кроются в нарушениях со стороны эндокринной системы, затяжных ортопедических проблемах.
Обнаружение проблем на ранних стадиях, к примеру, во время обнаруженный вросший ноготь, позволяет избежать болезненное хирургическое вмешательство.
Подолог помогает устранить такие неприятные недуги как:
– вросшие ногти;
– трещины на ступнях;
– деформация стопы, пальцев и ногтевой пластины;
– грибковые заболевания ногтя;
– бородавки и мозоли;
– диабетическая стопа;
– онихокриптоз;
– пяточная шпора;
– плантарный фасциит.
Консультация подолога начинается после диагностики и оценки состояния нижних конечностей. После чего в нашей клинике можно пройти аппаратные процедуры для решения проблем подологического профиля. В случае необходимости квалифицированные врачи с большим опытом работы, назначат терапевтическое лечение, обязательно расскажут о профилактических способах борьбы с болезнями стоп и ногтей.
Вы можете записаться на консультацию к врачу-подологу, сделать профессиональный медицинский педикюр, узнать истинную причину своего недуга и получить квалифицированные рекомендации по уходу за своими ступнями.
Почему аппаратный медицинский педикюр в нашей клинике надежнее, чем в любом салоне красоты?
– процедуры проводит не просто профессионал, а человек с высшим медицинским образованием, специалист, который будет нести ответственность за соблюдение всех гигиенических норм;
– прежде, чем преступить к процедуре, врач-подолог ознакомиться с общим состоянием здоровья пациента, найдет причину неприятностей и подскажет, как предотвратить возникновение проблемы снова;
– мы работаем на высокотехнологическом сертифицированном оборудовании высокого медицинского класса;
– используем инновационные разработки и методики лечебного массажа;
– во время одной процедуры можем решить сразу несколько медицинских проблем, к примеру лечим вросший ноготь и трещины на ступнях ;
-используем профессиональные лечебные средства – крема, мази, лосьоны под медицинским знаком.